пятница, 29 июня 2012 г.

BB Brunes

Недавно я узнала об одной французской группе. Одна девушка написала о ней на стене в ФиРе с просьбой проголосовать за то, чтобы эта группа приехала с концертом в Россию. Я решила помочь людям, я же добрая :3 Проголосовав, я подумала что надо хотя бы одну песню послушать, дабы знать кого они звать собираются.) В общем, мне понравились их песни и я решила что если они приедут в Москву я тоже пойду на их концерт :D правда пока "за" проголосовало всего 43 человека.( Если это хоть кто-нибуду прочитает, проголосуйте пожалуйста "за", там минимум 1000 голосов нужно :D /Опрос\

Ну, и немного о самой группе.)

Участники группы родом из Парижа.

Название группы, BB Brunes, состоит из двух частей. Первая взята от песни «Initials BB» Сержа Гинзбурга (Serge Gainsbourg), другая - от названия бульвара Брюн (Brune), где группа проводит свои репетиции. Музыку и тексты пишет Андриэн Галло. В звучании BB Brunes ощутимые влияния панков и рок-групп 1960-х и 1970-х годов, а также The Strokes, Amy Winehouse, The Clash, David Bowie, Ray Charles и певцов как Serge Gainsbourg, Jacques Dutronc.

  • Вокал и гитара:  Андриэн Галло.
  • Гитара:  Феликс Хэммен.
  • Барабаны:  Карим Рэвэе.
  • Бас:  Беральд Крамб.





Комментариев нет:

Отправить комментарий