пятница, 29 июня 2012 г.

Фильмы.

Ну так вот. Продолжу захламлять свой блог и напишу о своих любимых фильмах. х)

Первый фильм - LOL. Как бы ванильно это не звучало и выглядело.)
Первый раз я его посмотрела в лагере, года 3 назад. Тогда я посмотрела его слишком маленькими частями и даже не было намека на то,чтобы его понять. Второй раз я смотрела его опять же в лагере. Отрывки были чуть больше, но я все-равно ничего не поняла.) Тогда я решила пересмотреть его дома, но благополучно об этом забыла.) Нормально я посмотреть его опять же в лагере. х) И потом еще два или три раза посмотрела его в лагере, в общем дома я посмотрела его первый раз только этой весной.)





Второй фильм - Шаг вперед 2. Улицы. Да, третий тоже несомненно очень хороший, но второй нравится мне больше.) Как это ни странно, но первый фильм я не смотрела. Потому что я увидела второй фильм по телевизору, и даже никогда не думала о том, чтобы посмотреть первый. К тому же, на сколько я знаю, между ними нет связи, так какой тогда смысл его смотреть?) И, несомненно в этом фильме есть великолепный кудрявый Адам Севани. ^^ Еще пыталась посмотреть этот фильм на английском, но по скольку текста там почти нету, да и тот который есть я знаю, решила что это бесполезно (это я так к экзамену по английскому готовилась :D) и пошла спать х)



Третий фильм - Мост в Террабитию. Да, я знаю, что он детский. Но во-первых там играют главные роли одни из моих любимых актеров - АннаСофия Робб и Джош Хатчерсон, а во-вторых мне нравится сюжет, за исключением этого бреда с Террабитией :D Я считаю этот фильм крайне печальным, из-за смерти Лесли. По-моему это очень жестоко для детского фильма. И еще мне не нравится эта учительница, с которой Джесс поехал в музей. Во-первых она мне кажется какой-то педофилкой о_О. А во-вторых, либо это актриса такая кривая, либо героиня столь бесчувственна. -_- Еще мне нравится отношение Джесса с его сестрой (без объяснений, все конец :D).


Комментариев нет:

Отправить комментарий