пятница, 29 июня 2012 г.

Юго-Запад 9

Посмотрела фильм "Юго-Запад 9". Странный фильм, ни о чем. На кинопоиске написано, что жанр - драма, но никакой драмы я не заметила. Из всего фильма понятно только то, что в Брикстоне жили какие-то хиппи-панки, которые выглядели вполне цивильно, и устраивали дестрой. На протяжении всего фильма какая-то непонятная женщина, работающая главным директором банка и по совместительству наркоманка, пытается выкупить свой кейс у девушки, которая украла его в самом начале. Эта девушка является тем самым хиппи-панком и живет в их общем доме/притоне. В общем смысла в этом фильме я не нашла (может плохо искала, я не знаю). Моя оценка 3/10. Хотя но том же самом кинопоиске фильм оценен на 6,5 баллов. 











(вот кстати эта самая девушка)




Треллера к этому фильму я не нашла, поэтому просто оставлю ссылку на кинопоиск.) 
"Юго-Запад 9"

Комментариев нет:

Отправить комментарий