пятница, 29 июня 2012 г.

В ожидании чуда.)

Есть у меня один огромный список, в который я записываю все фильмы которые хочу посмотреть. Когда я хочу посмотреть фильм, я не облазиваю пол интернета в поисках, а просто открываю тот список и выбираю то, что я хочу посмотреть. Вот и пару часов назад я залезла в это список. Мне хотелось посмотреть чего-нибудь миленького и счастливого, и, если учесть что у меня в это списке в основном триллеры или просто тяжелые фильмы, выбирать особо было не из чего. Поэтому я начала смотреть русский фильм, который наверняка смотрели все. Это фильм "В ожидании чуда". Когда-то я начинала его смотреть по телевизору, но мне срочно надо было куда-то уходить и я его не досмотрела. И вот наконец я посмотрела его целиком. В принципе именно такого конца я и ожидала.)

Правда, я не поняла, зачем они написали в начале на английском ("MONUMENTAL PICTURES PRODUCTOIN совместное TOP LINE GROUP"), это ведь русский фильм. Если кому-нибудь понадобилась бы эта надпись на английском сами бы перевели, ну -_-. 




Мне нравится актриса, исполняющая главную роль, Екатерина Копанова. Она рыжая и с веснушками!^^




















Главной героине досталась офигенная квартира, она с выходом на крышу *О*


А еще там есть Зверев о_О.















И кстати, заметила, что теперь я всех ангелов, или любых похожих существ называю Касами о_о.


Комментариев нет:

Отправить комментарий