понедельник, 2 июля 2012 г.

Евро.

Ну так вот, про финал.)
Не досмотрела серию сериала, не закончила ряд в феньке плести - пошла футбол смотреть :3
Болела я за Италию, хотя была уверена что выиграет Испания.)
Как позже сказал комментатор, у Италии кривые передачи т.т И, кстати, мне нравится этот комментатор :D
А вообще, мне было жалко болельщиков Италии. Они весь матч были крайне опечалены, когда их показывали у них было такое расстроенное выражение лица т.т
А под конец Итальянцы вообще, по-моему, забили на все, вышел Торрес и забил еще два гола. Балотелли был такой расстроенный... Он даже тренера своего отпихнул -_-
И еще я поняла, почему телевизор должен быть большой./ Каждый раз когда я иду смотреть футбол, я смотрю его в маминой комнате на большом телевизоре, и каждый раз после первого тайма приходит мать и говорит, что ложится спать и отправляет меня на кухню к маленькому телевизору. Комментатор говорит, что там нарушение/игра рукой/что-то подобное, А ДАША НИЧЕГО НЕ ВИДИТ, У ДАШИ ТЕЛЕВИЗОР МАЛЕНЬКИЙ. И при этом еще мама, которая ушла спать, все 45 минут постоянно ходит на кухню пошуршать пакетами, порыться в холодильнике, погреметь чашками... 
Ну в общем вот. Вообще, я думала счет будет хотя бы примерно 2-1, или 3-1, но уж точно не 4-0, НУ НЕ С ТАКИМ ЖЕ СЧЕТОМ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий